Оплата и возврат

Оплата

Уважаемые покупатели!

На сайте проводятся технические работы!

Некоторые товары, фото, описания, телефоны и способы оплаты могут быть не доступными.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

В ближайшее время неполадки будут устранены!

Для быстрой связи с менеджерами используйте WhatsApp (активный значок в шапке сайта).

Варианты оплаты:

  • Банковский перевод
  • Оплата картами Visa, MasterCard, maestro, МИР (по техническим причинам временно не доступно)
  • Оплата электронными деньгами money/Яндекс деньги) временно не доступна!
  • Перевод на корпоративную карту магазина 
  • Оплата при получении (только для отправок ТК "СДЭК")

**Оплата при получении при отправке ТК "СДЭК" доступна при заказе на сумму не более 15 000 рублей.

Сроки оплаты

На онлайн оплату заказа предусмотрен 1 час (это время на которое заказанный товар резервируется). По истечению отведенного времени снимается резерв с товара и заказ аннулируется!

***Применимо только для заказов с онлайн оплатой, оплатой на сайте!

Процесс передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Возврат товаров надлежащего качества

Возврату подлежит товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом есть оригинальная и неповрежденная упаковка (в том числе неповрежденная производственная слюда) и ярлыки.

Сроки возврата товара надлежащего качества: не более  7 дней с момента получения заказа.

При возврате или отказе от товара «Покупатель» оплачивает полную стоимость доставки, как до места выдачи, так и обратно.

К возврату принимается товар надлежащего качества только с товарным чеком. Согласно действующему законодательству «Покупатель» в праве не сохранять товарные чеки от Продавца. В данном случае, Продавец оставляет за собой право запрашивать дополнительное подтверждение покупки товара, предназначенного к возврату. В случае отсутствия дополнительного подтверждения, в возврате может быть отказано.

*** Важно! К возврату не принимаются чулочно-носочные изделия, нижнее белье (включая термо-белье)!!!

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения возвращенного товара продавцом с приложенным заявлением на возврат (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Разъяснения Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.).

Возврат денежных средств производится исключительно на расчетный счет Покупателя.

Для возврата необходимо написать заявление, в котором необходимо будет указать паспортные данные, банковские реквизиты и ИНН)

Возврат товаров ненадлежащего качества

Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо написать обращение на почту zakaz@nordski.ru. В теме письма необходимо указать: «Брак». В тексте письма нужно детально описать дефект и приложить фотографии дефекта (фотографии низкого качества, размытые и искажающие картинку, не принимаются!!!).

Максимальный срок рассмотрения обращения составляет 21 рабочий день (в случае, если товар не находится в отдаленном регионе от фактического места нахождения Продавца, в противном случае срок рассмотрения может быть увеличен).

После признания брака, перевод денежных средств осуществляется в течении 5-ти рабочих дней на банковский счет Покупателя (в письме-обращении также необходимо указать паспортные данные, банковские реквизиты и ИНН).

Расходы по доставке товаров ненадлежащего качества несет Продавец.