Оплата
Уважаемые покупатели!
На сайте проводятся технические работы!
Некоторые товары, фото, описания, телефоны и способы оплаты могут быть не доступными.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
В ближайшее время неполадки будут устранены!
Для быстрой связи с менеджерами используйте WhatsApp (активный значок в шапке сайта).
Варианты оплаты:
Сроки оплаты
На онлайн оплату заказа предусмотрен 1 час (это время на которое заказанный товар резервируется). По истечению отведенного времени снимается резерв с товара и заказ аннулируется!
***Применимо только для заказов с онлайн оплатой, оплатой на сайте!
Процесс передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Возврат товаров надлежащего качества
Возврату подлежит товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом есть оригинальная и неповрежденная упаковка (в том числе неповрежденная производственная слюда) и ярлыки.
Сроки возврата товара надлежащего качества: не более 7 дней с момента получения заказа.
При возврате или отказе от товара «Покупатель» оплачивает полную стоимость доставки, как до места выдачи, так и обратно.
К возврату принимается товар надлежащего качества только с товарным чеком. Согласно действующему законодательству «Покупатель» в праве не сохранять товарные чеки от Продавца. В данном случае, Продавец оставляет за собой право запрашивать дополнительное подтверждение покупки товара, предназначенного к возврату. В случае отсутствия дополнительного подтверждения, в возврате может быть отказано.
*** Важно! К возврату не принимаются чулочно-носочные изделия, нижнее белье (включая термо-белье)!!!
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения возвращенного товара продавцом с приложенным заявлением на возврат (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Разъяснения Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.).
Возврат денежных средств производится исключительно на расчетный счет Покупателя.
Для возврата необходимо написать заявление, в котором необходимо будет указать паспортные данные, банковские реквизиты и ИНН)
Возврат товаров ненадлежащего качества
Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо написать обращение на почту zakaz@nordski.ru. В теме письма необходимо указать: «Брак». В тексте письма нужно детально описать дефект и приложить фотографии дефекта (фотографии низкого качества, размытые и искажающие картинку, не принимаются!!!).
Максимальный срок рассмотрения обращения составляет 21 рабочий день (в случае, если товар не находится в отдаленном регионе от фактического места нахождения Продавца, в противном случае срок рассмотрения может быть увеличен).
После признания брака, перевод денежных средств осуществляется в течении 5-ти рабочих дней на банковский счет Покупателя (в письме-обращении также необходимо указать паспортные данные, банковские реквизиты и ИНН).
Расходы по доставке товаров ненадлежащего качества несет Продавец.