Программа лояльности
Как это работает
-
01.
Присоединяйтесь к программе лояльностивступите в программу лояльности, зарегистрировавшись на сайте nordski.ru
-
02.
Копите баллы в корзинеполучайте кешбэк на свой электронный счет с каждой оплаченной покупки
-
03.
Оплачивайте любые покупки на сайтеоплачивайте до 50% вашего заказа бонусными баллами:
1 балл = 1 рубль
Преимущества участия в программе
-
Электронная система без пластиковых картВаши баллы отображаются в корзине, а операции с ними в ЛК пользователя
-
Подарки по приятным поводамНа День рождения, по акциям, к праздникам и просто так!
-
Баллы от покупок несгораемыеПри заказах на сайте не реже 1 раза в год
-
Выгодный курс рубля1 балл = 1 рубль РФ
-
Cкидка + кешбэк бонусыДействуют одновременно при оплате на сайте
Начислим два типа бонусов
-
Кешбэк бонусы
- начисляются за все покупки онлайн на сайте nordski.ru, в том числе за товары со скидкой
- срок действия не ограничен при совершении минимум одной покупки в год
- можно оплатить до 50% стоимости любой покупки
-
Промо бонусы
- начисляются при подключении к программе лояльности, праздникам, за отзывы и по акциям
- срок действия ограничен и определяется условиями конкретной акции
- используются для понижения стоимости наравне с кешбэк бонусами
Часто задаваемые вопросы
-
Как начисляются и списываются бонусы при покупке товара из категории «Аксессуары»?
При покупке товаров из категории «Аксессуары» баллы начисляются по общим правилам Программы лояльности, действующим на сайте. Сумма скидки на «Аксессуары», которую можно получить за счет имеющихся у пользователя бонусов, не может превышать 30% от их стоимости на сайте.
-
Можно ли одновременно применять скидку по промо коду со списанием бонусов программы лояльности?
Да, программа лояльности Nordski позволяет суммировать скидку по промокоду с бонусами.
-
Как стать участником программы лояльности?
Чтобы стать участником программы лояльности необходимо зарегистрироваться на сайте https://nordski.ru/ . Для присоединения к ней Вам не нужно совершать покупку.
-
Как получить 500 баллов на первую покупку?
В момент регистрации на сайте начисляются 500 приветственных баллов. Они сразу активны. Их можно использовать при оплате первой покупки или копить для будущих.
-
Что такое Кешбэк бонусы и за что они начисляются?
Кешбэк бонусы - это бонусы, которые начисляются на бонусный счет участника программы лояльности за покупки любых товаров, совершенные в интернет-магазине Nordski на сайте https://nordski.ru/
-
Что такое Промо бонусы и за что они начисляются?
Промо бонусы начисляются на бонусный счет в рамках различных маркетинговых акций и других мероприятий, а также за различные, полезные для бренда действия клиентов.
-
Если на бонусном счете есть бонусы обоих типов: Кешбэк и Промо бонусы – какие бонусы спишутся первыми при оплате покупки?
При оплате бонусами с бонусного счета в первую очередь списываются Промо бонусы и после них Кешбэк бонусы.
-
Как повысить уровень кешбэка?
Процент кешбэка повышается автоматически по мере увеличения общей суммы покупок, совершенных на сайте Nordski.
-
Где посмотреть баланс бонусных баллов?
Накопленные баллы отображаются в корзине личного кабинета пользователя на сайте https://nordski.ru/. Все операции с ними видны в истории заказов.
-
Как происходит начисление бонусных рублей?
В интернет-магазине Nordski начисление и активация бонусных рублей происходит через 14 дней после совершения покупки. Они действуют 365 дней, если иное не установлено правилами конкретной акции.
-
Как можно воспользоваться баллами?
Имеющимися баллами можно воспользоваться при оплате заказа на сайте в качестве скидки. Размер максимальной скидки составляет 50% от первоначальной цены товара. Сумма скидки распределяется поровну на каждый приобретаемый товар.
Для того, чтобы воспользоваться накопленными баллами, необходимо при оформлении заказа внести в соответствующее поле в корзине то их количество, на которое Вы хотите получить скидку. Число должно быть равным или меньше суммы накопленных баллов. Сумма скидки определяется пользователем самостоятельно, исходя из личных пожеланий и объёма накопленных баллов.
Бонусные рубли не применяются при оплате стоимости доставки. -
Когда можно воспользоваться бонусными рублями, начисленными за покупку?
Бонусные рубли, начисленные за совершенные на сайте покупки, становятся доступными для использования не раньше, чем через 14 дней после их начисления, если иное не установлено правилами конкретной акции. Промо бонусы, начисленные при подключении к программе лояльности, в подарок на День рождения, к празднику или по поводу какой-то акции чаще всего активны сразу и доступны для использования.
-
По какому курсу списываются бонусы?
При оплате заказа на сайте списание бонусных рублей происходит по курсу 1 бонусный рубль = 1 рубль РФ.
-
Выдается ли пластиковая карта?
Программа лояльности работает без пластиковых карт. У каждого её участника есть свой бонусный счет, привязанный к личному кабинету на сайте. При совершении покупок бонусные рубли автоматически начисляются на бонусный счет. Не нужно запоминать номер карты или носить её с собой. Достаточно авторизоваться на nordski.ru, чтобы воспользоваться всеми возможностями программы лояльности.
-
Какой срок действия баллов?
Бонусные рубли за совершенные покупки доступны для использования в течение 365 дней с даты их начисления, если иное не установлено правилами конкретной акции. Срок их активности автоматически продлевается на 1 год при совершении каждой последующей покупки на сайте. Если бонусные рубли были начислены в рамках акции, срок их действия указывается отдельно в правилах данной акции.
-
Как программа лояльности Nordski взаимодействует со скидочными акциями?
Бонусные рубли можно использовать на товары со скидкой, при этом суммарная скидка может составлять до 50% от первоначальной цены товара. С полными правилами программы лояльности вы можете ознакомиться здесь.
-
Как осуществляется переход на новый уровень кешбэка в программе лояльности?
Переход на новый уровень кешбэка осуществляется автоматически при совершении на сайте покупок на определенную сумму.
-
Каков срок действия бонусов?
Бонусы имеют срок действия. Кешбэк Бонусы действуют 365 дней с момента начисления. Если в течении этих 365 дней участником программы лояльности была совершена любая покупка в интернет-магазине https://nordski.ru/ , то срок действия Кешбэк бонусов продлевается еще на 365 дней. Если в течении этого срока участником программы лояльности не было совершено покупок, то Кешбэк бонусы аннулируются.
Срок действия Промо-бонусов указывается в описании акции или промо материалов к акции. По истечении установленного срока, действие Промо бонусов прекращается. -
Возвращаются ли использованные баллы при отмене заказа?
В интернет-магазине в случае отказа участника программы лояльности от заказа (возврата товара в интернет-магазине) бонусные рубли, примененные при его оформлении, восстанавливаются на бонусный счёт. В случае отказа от уже доставленного товара, бонусные рубли восстанавливаются в течение 30 календарных дней. Если оплата заказа не была завершена и заказ был отменен, то баллы также будут возвращены.
-
Что случится с бонусами при возврате товара?
В случае возврата покупки, частично оплаченной бонусами, клиенту возвращается уплаченная им денежная сумма. Потраченные бонусы и срок их действия восстанавливаются на его бонусном счете. Начисленные за покупку Кешбэк бонусы аннулируются. В случае возврата части покупки, начисление Кешбэк бонусов пересчитывается с учетом возвращенных позиций, а срок их действия не пересчитывается.
При расчете накопленной суммы покупок также учитываются операции возврата товара. Если в результате возврата или обмена товара накопленная сумма покупок стала соответствовать предыдущему уровню участия в Клубной программе, то для начисления Кешбэк бонусов применяется ставка, соответствующая актуальной накопленной сумме покупок. -
Можно ли передать или подарить бонусные баллы другому человеку?
Бонусными баллами/рублями может пользоваться только их обладатель, зарегистрировавший учётную запись, к которой они привязаны и накопивший их. Передача третьим лицам не разрешена условиями программы.
-
Можно ли обменивать бонусы на деньги?
Нет, бонусы не могут быть обменяны на деньги.
-
На какие заказы нельзя списать бонусы?
На заказы, оформленные на юридическое лицо нельзя начислить и списать бонусы.
-
Можно ли оплатить часть стоимости товара бонусами при оформлении заказа с оплатой при получении?
Нет, бонусы программы лояльности можно использовать только при оплате заказа онлайн на сайте.
-
Начисляются ли бонусы при оплате заказа с использованием наложенного платежа?
При оформлении заказа на сайте с оплатой его при получении в транспортной компании, бонусы не начисляются.
-
Куда обращаться в случае возникновения вопросов/предложений/претензий по пользованию программой лояльности Nordski?
Если у Вас ещё остались вопросы, задайте их нашему менеджеру по тел. +7 (800) 444-10-53 (ежедневно с 9:00 до 18:00), направьте письмо на e-mail zakaz@nordski.ru или СМС сообщение через Viber / Whatsapp / Telegram на номер +7 (927) 376-55-15. Желаем Вам выгодных покупок!